воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Katre Tatrik won the scholarship for learning Russian for free at the Russian language school "Enjoy Russian" in Petrozavodsk. Read her essay.

Утро. Моя хозяйка опять сделала мне контрольную работу на кухне во время завтрака. Она показывает мне разные вещи и я должна ей ответить: "Эта тарелка, это картинка, эти вилки". Она показывает мне цветы, но этих слов я не помню.
«Что же это было? Почему я не помну правильного слова? Стыдно,» думала я.
Она ждала, но я не могла найти нужное слово.
Наконец я ответила: «Эти розы».
Она рассмеялась: «Иди уже в школу!»
«Правильно, мне нужно ещё много учить,» думала я тихо. 
В школе я встретилась с итальянцем. Прошлым вечером мы вместе, ели мясо медведя в местном ресторане. 
 
 «В России наверное много медведей?» спросила я, потому что было жалко медведя.
«Запомни, когда ты закончишь есть своё блюдо, одним медведем станет меньше»,- он и не пытался утешать меня.
Я пообещала что никогда больше не стану есть медведей.
После обеда я уехала домой на автобусе. Но оказалось, что это был не тот автобус, и он отвёз меня в другое место, совсем не в то, что мне было нужно.
«А кто ты? Иностранка? Откуда?» ответил он вопросами.
Я рассказала мою историю и он рассмеялся. Я уже знала этот улыбку. Точно так же смеялась утром моя хозяйка. 
 
 
Я спаслась. Он свозил меня на автобусе в другой район, где я жила с хозяйкой в многоэтажном доме. По дороге он зашёл в киоск и купил мне подарок – два литра кваса.
Был уже поздно, но мы с хозяйкой готовили из кваса хорошее русское блюдо- окрошку. Потому-что русским летом никогда не поздно варить вкусный суп из кваса, огурцов и зелени.
А этот итальянец, которого я встретила утром в школе, рассказал другой рассказ.
После ужина в ресторане, он пошёл праздновать день рождения своего хозяина.
«Мы выпили бутылку коньяка, это было уже после вина. Поехали в ночной клуб, я был уже пьян, но выпили ещё мартини. Мы потанцевали и пошли в русскую баню. Выпили пиво. Потом водку. Мы были голые и пьяные,» сказал он.

«Утром хозяин убедил(заставил) меня выпить ещё одну рюмку водки от похмелья. Я не хотел, но он сказал что он охотник и охотится на медведей иитальяно (итальянцев). Тогда я конечно выпил эту рюмку и сейчас хорошо чувствую себя.»

Несмотря ни на что, я уверена, что русские любят квас больше чем алкоголь. Также, здесь в Петрозаводске, я подтвердила другой стереотип: Русские очень гостеприимные.

Welcome to Petrozavodsk, http://enjoyrussian.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий