среда, 25 января 2017 г.

One of the main things while learning the language is to practice it! 💬✍🏻 So Ulrich followed advice and wrote his evaluation in the Russian language! 🇷🇺

"Меня зовут Ульрих. Я из Германии. Уже две недели я в Петрозаводске. Я изучаю здесь русский язык. 
Петрозаводск – красивый и не очень старый город. Я уже был в музее, в бане , на озере, в деревне «Шуя». 
В Петрозаводске я живу в русской семье. Мы много говорим по-русски. 
Утром я завтракаю дома. Потом я изучаю русский язык в языковой школе. Это очень интересно! 
Днём я обедаю в кафе. Вчера я ел мясо медведя! Потом у меня экскурсии. В субботу я был в питомнике ездовых собак. 
А вечером я отдыхаю и учу русский. 
Мне очень нравится в Петрозаводске!" 👍😃

http://enjoyrussian.com/3686_programs/3689_autumn_russian_courses/




Комментариев нет:

Отправить комментарий