четверг, 27 июня 2013 г.

Here is our Stuart's DIARY!!! from the very beginning of his long long looong journey to the Russian Language School Enjoy Russian in Petrozavodsk, Russia!!!

PART 2


Я в Петрозаводске уже четыре недели. Время здесь летит! Может быть, это хорошо, что время летит: значит, что мне нравится находиться здесь. Две недели назад приехали новые студенты. Они все очень дружелюбные, но совсем не говорят по-русски. В их первый день в городе я должен был помогать им с использованием банкомата - ведь все вокруг на русском. Вообще, они очень удивлены, что все знаки русские и нет ничего на английском. Я им, кстати, посоветовал кафе Бегемот из-за того, что там в меню есть перевод на английский. Кроме того, недавно приезжал британский студент, но только на выходные. Он жил в той же семье, что и я и приехал, чтобы их увидеть.
 
В воскресение мы ездили в Кижи. Мне очень понравилось! Мы приплыли туда на корабле.. было очень удобно. Плыли один час и пятнадцать минут. Кстати, я не ожидал, что будет так удобно. Почти все там спали.
 
 
На острове Кижи нас ждала экскурсовод Маргарита. Она очень добрая женщина и очень хорошо говорит на английском. Вся экскурсия была на английском из-за того, что там были разные люди из разных стран. Мы сделали очень много фотографий. Вообще, было очень интересно видеть, как жили люди 200 лет назад. Неудобно было разве что то, что потолки низкие, а я высокий. Был там еще старый мужчина, который делал игрушки из дерева. Я купил фигурку медведя - люблю сувениры. Мы гуляли там примерно три часа, потом поехали обратно. Там я, к слову, познакомился с еще одним студентом. Он из Словакии. Он очень хорошо говорит по-русски, хотя только недавно начал его изучать.
 
 

Что еще я могу рассказать? Мне нравится, что люди здесь пьют в основном чай и почти не пьют кофе. Мне это близко. В автобусах я стараюсь не ездить из-за того, что там всегда очень много людей. Хожу пешком. Мне нравится гулять здесь. 
 
Уроки проходят хорошо. Две недели назад мы сменили учителя. Новую учительницу тоже зовут Ольга. Она тоже замечательная. Мне нравится, что каждую неделю уроки становятся все сложнее: так я чувствую, что мой русский становится все лучше. В четверг мы с Ольгой ходили в бар-ресторан Территория. Это хорошее место. В будущем я еще туда схожу. 

Абби сейчас учит людей английскому, а мне не хочется. Мне нравится думать, что я в отпуске. Когда я был во Франции, я учил английскому там. Мы сейчас одни в группе с Абби: только я и она. Это хорошо: так мы можем больше говорить. На уроках мы рассматриваем разные темы об окружающей среде, экономике. Недавно читали текст о сне. Например, там говорится о том, сколько часов нужно спать и как вредит недосыпание.
 

 


Еще недавно я попробовал уху. Было очень вкусно! В Англии я живу на берегу моря и поэтому очень люблю рыбу. Правда, здесь рыба другая. В Англии мы едим очень жирную рыбу.
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий